Лисюк Анна Георгиевна, воспитатель
Конспект ООД по конструированию в подготовительной группе
25 апреля [чт]
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Абакана «Детский сад «Зоренька» Республика ХакасияКонспект образовательной деятельности по конструированию для детей подготовительной группы«Рыбка»Составил: воспитатель Лисюк А.Г.2017 г.Цель: Создание социальной ситуации для развития образного и пространственного мышления, интереса к творчеству и самостоятельности.Задачи:1.Создание условий для развития навыка конструирования из разных материалов (пластилин, бисер, пластик)2. Создание условий для совершенствования мелкой моторики рук3. Создание условий для развития умения составлять коллективную композицию4. Создание условий для развития творчества и фантазииВид деятельности: Игровая, коммуникативная, практическаяПредварительная работа: Беседа о морских рыбах, рассматривание иллюстраций. Материалы и оборудование: картинки с изображением морских рыб, заготовка аквариума, контейнеры от киндер - яиц, пластилин, бисер, цветная бумага. Проблема: Ребята, к нам в гости пришла кукла Саша. Посмотрите, что она принесла? (Аквариум) но он пуст. А Саше очень хочется наполнить его красивыми рыбками. Поможем ей? (да, поможем)Ход образовательной деятельности1. Вводное слово воспитателя- Ребята, давайте наполним аквариум Саши разными красивыми рыбками. А где же мы можем их найти? Где живут красивые рыбы? (в море)- Правильно, в море. Я предлагаю отправиться в путешествие на дно моря. Вы согласны? (Да)- Но чтобы отправиться в путешествие, вы должны научиться плавать. Повторяйте движения со мной вместе:Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.) Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.) Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».) Плавать научусь и я! ( дети показывают движения, как будто плывут) 2. Основная часть- Теперь вы точно готовы! На чем же мы можем отправиться на дно морское? (на подводной лодке)Воспитатель показывает картинку с изображением подводной лодки.- И я предлагаю занять места на подводной лодке.(Дети проходят на свои рабочие места)- Вот мы и очутились на дне морском. Посмотрите, как много морских обитателей вокруг нас. Помните, мы с вами беседовали о рыбах. Давайте еще раз рассмотрим, какие разнообразные бывают рыбы (воспитатель показывает изображения морских рыб)-Саше они точно понравятся. Давайте поймаем этих рыб для ее аквариума.2. Практическая часть.Показ изделия:- Посмотрите, что лежит перед вами (контейнер от киндер яйца, пластилин, бисер, цветная бумага), все это понадобится нам для изготовления рыб.- Посмотрите одну рыбку я уже поймала. (дети рассматривают образец)Из чего сделана рыба? (из контейнера)Из чего сделаны плавники и хвост? (из пластилина)Что я использовала для украшения рыбы? (бисер, цветная бумага)- Я предлагаю вам выполнить работу по образцу. Но вы можете проявить фантазию и украсить ваших рыбок, по вашему замыслу.Изготовление изделия: Дети конструируют рыбок и украшают их (разным раздаточным материалом)Рефлексия:- Какие разные рыбы у вас получились! Пора нам возвращаться обратно и обрадовать Сашу.- Подводная лодка, поднимайся и отвези нас обратно в детский сад!Дети с помощью воспитателя заселяют рыб в заранее приготовленный аквариум.Воспитатель благодарит детей за работу. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.